Время работы: Пн-пт 09:00 — 19:00
Москва, пр-т Маршала Жукова, 4
Info@inteltel.ru
Гарантийное обслуживание

Компания Интелтел гарантирует, что качество поставляемых товаров соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в России.

Изображения и описания товаров носят справочный характер. Совместимость товаров с имеющимся оборудованием можно проверить на сайтах производителей.

Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляются собственным сервисным центром. Доставка товара до адреса приёмки и отправка обратно к покупателю осуществляется силами компании и за её счёт.

Условия гарантии
Гарантийный ремонт подразумевает под собой бесплатный ремонт оборудования в течение гарантийного срока либо его замену на аналогичный товар в случае если проведение ремонтных работ невозможно.
Заявка на гарантийное обслуживание и/или ремонт направляется на почту info@inteltel.ru. Кроме того, вы можете оформить заявку, заполнив форму на сайте.

Для проведения гарантийного ремонта неисправность товара подтверждается заключением специалистов сервисного центра компании с подробным описанием результатов диагностики.

По окончании ремонта покупатель получает исправное отремонтированное оборудование или равнозначную замену товара.

Товар, признанный исправным (не гарантийным) по результатам диагностики, возвращается покупателю его силами и за его счёт.

Гарантийный ремонт и/или обслуживание оформляется после согласования с менеджером.
Гарантийному ремонту подлежит:
1
Товар, приобретенный в компании «Интелтел», подтверждается серийным номером товара.
2

Товар, приобретённый в компании «Интелтел» (подтверждается серийным номером товара).

3
Оборудование, неисправность которого:
- вызвана дефектом и/или некачественными материалами;
- не является результатом действия непреодолимой силы, небрежности, нарушения правил эксплуатации, неправильного обращения;
- не является результатом внесения изменений в товар либо его повреждения со стороны покупателя или третьих лиц.
Гарантийный ремонт не проводится:

В случае несоблюдения эксплуатационно-технических требований, неправильного хранения и/или самостоятельного ремонта.

В случае если невозможно произвести ремонт или заменить товар ненадлежащего качества на качественный, оформляется возврат.
1
Поставка товара ненадлежащего качества
2
Несоответствие количества товара договору/спецификации к договору
3
Несоответствие ассортимента или комплектности товара
В случаях, предусмотренных законодательством РФ, в частности ГК РФ, покупатель вправе требовать возврат товара от поставщика. Основаниями для возврата являются:
Возврат товара от юридического лица
Заявка на возврат/замену товара направляется на почту info@inteltel.ru. Также, Вы можете оформить заявку, заполнив форму на сайте.

В обращении необходимо описать проблему, указать серийный номер оборудования, подлежащего возврату, а также приложить фото- и видеоматериалы повреждения товара и/или упаковки (при наличии). Возврат товара осуществляется после согласования с менеджером.

Приём товара на возврат
Возврат или замена товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством России и регулируется Законом РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если возможность возврата товара надлежащего качества не оговорена в условиях договора/спецификации к договору, возврат товара невозможен.
Возврат товара