Гарантия и возврат
Гарантийное обслуживание
Компания Интелтел гарантирует, что качество поставляемых товаров соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в России.
Изображения и описания товаров носят справочный характер. Совместимость товаров с имеющимся оборудованием можно проверить на сайтах производителей.
Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляются собственным сервисным центром. Доставка товара до адреса приёмки и отправка обратно к покупателю осуществляется силами компании и за её счёт.
Условия гарантии
Гарантийный ремонт подразумевает под собой бесплатный ремонт оборудования в течение гарантийного срока либо его замену на аналогичный товар в случае если проведение ремонтных работ невозможно.
Заявка на гарантийное обслуживание и/или ремонт направляется на почту info@inteltel.ru. Кроме того, вы можете оформить заявку, заполнив форму на сайте.
Для проведения гарантийного ремонта неисправность товара подтверждается заключением специалистов сервисного центра компании с подробным описанием результатов диагностики.
По окончании ремонта покупатель получает исправное отремонтированное оборудование или равнозначную замену товара.
Товар, признанный исправным (не гарантийным) по результатам диагностики, возвращается покупателю его силами и за его счёт.
Гарантийный ремонт и/или обслуживание оформляется после согласования с менеджером.
Гарантийному ремонту подлежит:
- Товар, приобретенный в компании «Интелтел», подтверждается серийным номером товара.
- Полная комплектация продукции требуется только в случае возврата товара.
- Гарантийный ремонт производится в случаях, если неисправность вызвана дефектом товара, некачественными материалами и не является результатом действия непреодолимой силы, небрежности, нарушения правил эксплуатации, неправильного обращения и не является результатом внесения изменений в товар или его повреждения со стороны покупателя или третьих лиц
- В случае невозможности произвести ремонт или замену товара ненадлежащего качества на качественный, оформляется возврат товара.
Гарантийный ремонт не проводится:
В случае несоблюдения эксплуатационно-технических требований, неправильного хранения и/или самостоятельного ремонта.
В случае если невозможно произвести ремонт или заменить товар ненадлежащего качества на качественный, оформляется возврат.
Возврат товара
Возврат или замена товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством России и регулируется Законом РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возврат товара от юридического лица
В случаях, предусмотренных законодательством РФ, в частности ГК РФ, покупатель вправе требовать возврат товара от поставщика. Основаниями для возврата являются:
- Поставка товара ненадлежащего качества
- Несоответствие количества товара договору/спецификации к договору
- Несоответствие ассортимента или комплектности товара
Если возможность возврата товара надлежащего качества не оговорена в условиях договора/спецификации к договору, возврат товара невозможен.
Приём товара на возврат
Заявка на возврат/замену товара направляется на почту info@inteltel.ru. Также, Вы можете оформить заявку, заполнив форму на сайте.
В обращении/заявке необходимо указать описание проблемы, серийный номер оборудования, подлежащего возврату, приложить фото- и видеоматериалы повреждения товара и/или упаковки (при наличии). После обращения, наш менеджер свяжется с Вами для решения соответствующего вопроса. Оформить заявку Возврат товара оформляется после согласования с менеджером.
Оформить заявку